Сегодня в век инновационной индустрии производства не обойтись без рекламного сообщества, которое стало неотъемлемой повседневной частью любых продвижений проектов в бизнесе. Не обошли стороной рекламные компании и салоны красоты, где мало, только открыть салон красоты, необходимо, чтобы о нем узнали и именно этот салон был выбран для посещения.
Конечно, выбор рекламного внедрения на сегодняшний день настолько велик, что здесь не обойтись без специальных профессиональных рекомендаций.
За основу вполне приемлемо взять необходимую позицию определяющую нужность рекламы. Здесь, прежде чем вкладывать денежные средства, или принимать какие - либо решения стоит определиться с рекламной эффективностью именно этого салона, предлагаемые в нем уровневые услуги (эконом - класс, бизнес - класс, премиум), концепцию и ценовую политику.
Условно рекламную методику можно разделить:
- Онлайн – события и действия отражены в интернете;
- Оффлайн – события и действия происходят в реальной жизни;
- Реферальная программа – сотрудничество напрямую с клиентом.
Абсолютно, легко и без особых вложений, даже на начальном уровне не предоставляющую собой сложность, можно внедрить онлайн рекламу в интернет сообществе, для привлечения клиентов. Отличным вариантом рекламы для салона красоты станет Instagram в социальной сети, где с предварительного согласия клиентов возможны показы фотографии и видео работ персонала, что послужит притоком подписчиков, как самих клиентов, так и их окружения. Здесь реклама играет важную роль в визуальном восприятии, особенно для людей до 35 лет, так как именно Instagram сегодня является в мире самым востребованным контентом у молодежи.
Facebook выделяется из основной массы социальных сетей своей направленностью на бизнес деловую аудиторию в продвижении собственных проектов и заключении сделок. Широкое распространение на сегодняшний день получило наличие рекламы в ленте новостных известий, где объявления доступны пользователям, подписанным на контент, состоящих из групповых страничек и подписчиков. Пользователями Facebook является, как правило, в основном население крупных городов от 35 до 50 лет с высоким заработком, способных стать потенциальными покупателями.
Сегодня рекламные программы Instagram и Facebook имеют общую тенденцию распространения, в связи с чем, часто происходит их совместное использование. Востребованы для раскрутки салонов и услуги при помощи SEO ((Search Engine Optimization) – оптимизация сайта для повышения его позиций в поисковых системах).
Современной клиентуре не достаточно малой части информации для посещения, ей необходимы полные сведения, начиная от телефона, адреса, представляемых процедур, ценах и конечно отзывах, в связи с чем, и создается собственный сайт салона красоты. Сопоставимым решением в продвижении бизнеса с помощью сайта считается SEO оптимизация, где исходя из программных настроек, происходит выдача ответов по запросам пользователя. Но здесь стоит понимать, что продвижение сайта зависит, прежде всего, от популярности запросов, для чего требуется своя программная разработка, которая будет составлять конкуренцию другим салонам.
Также необходимо иметь регистрацию на сайтах Yandex и Google, чтобы поисковая система интернета могла без труда быстро выдать необходимую информацию из каталогов о запрашиваемом салоне.
Возможен вариант рекламного продвижения салона красоты и непосредственно через сотрудничество с партнерами других компаний, а также компаний, работающих в смежных сферах, главным образом, для взаимовыгодного участия в приобретении необходимой продукции. Вполне могут, быть востребованы комплексные услуги, где например объединенная реклама свадебного салона и салона красоты сможет сделать выгодное предложение для клиента в покупке свадебного платья и праздничной прически.
Имеют определенное воздействие на потребителей так называемые PR-мероприятия, которые полезно использовать вместе с рекламой, когда главным приоритетом считается непосредственное обращение к клиенту с обоснованными доводами о необходимости посещения именно этого салона, мотивируя его на процедуры.
Оффлайн рекламы салона красоты, которые подразумевают билборды, заставки на телеканалах и радиоэфирах в основном доступны крупнейшим корпорациям, но местное телевидение вполне доступно и малому бизнесу. Рекламная компания не должна иметь продвижение в одном направлении. Потенциальных клиентов также вполне допустимо привлекать при помощи форумов, статей местных изданий, раздачей флаеров, через женские порталы, благотворительные и праздничные мероприятия и т.д.
И конечно, важной рекламой по праву считается реклама « сарафанного радио», где именно посетитель довольный работой салона, сможет без особого труда заинтересовать и поделится своими впечатлениями с близкими и знакомыми.
Работая над продвижением рекламы салона красоты важно понимать, что от ее качественной информации зависит, прежде всего, заинтересованность покупателя. Всегда стоит обращать внимание на положительные и отрицательные отзывы. И никогда не стоит в рекламе обещать то, что не в состоянии предложить и выполнить, эти действия могут только посеять недоверие.
Современная реклама салона красоты, в условиях непрерывно меняющейся экономики, обязана искать свои действенные меры влияния на потребителя. Только при качественном рекламном маркетинге, отвечающим всем пожеланиям, можно привлечь потребительскую аудиторию, тем самым, составив конкуренцию в салонном бизнесе.