СПА ЭТИКЕТ
Понятие СПА этикет включают в себя, с одной стороны правила и нормы поведения работающего персонала в салоне, с другой те же самые установленные параметры и для клиентуры.
1. Знакомство администратора с клиентом, оказание ему должного внимания.
2. Знакомство человека с мастером, пояснения и пожелания к процедуре. Рекомендации специалиста.
3. Поддержание разговора во время сеанса, доведение до клиента действий процедурного процесса, ознакомление с применяемыми препаратами и т.д.
4. В завершении процедуры, информация о дополнительных мерах, консультация, приглашение на следующее посещение салона с предоставлением контактных данных (номер телефона, визитка и т.д.).
5. Заключение клиента о представленных ему услугах, итоговом результате.
Соответствие всем нормативным уровням требований и потребностей для своих клиентов по праву считается основной задачей СПА салона. Для посетителей заведения в первую очередь оценочным критерием является: внешний вид салона; оформление внутреннего интерьера; первоначальное знакомство; уровень обслуживания; профессионализм специалиста; стерильность и чистота; качество косметических препаратов.
Стандартизация норм сервисного СПА включает в себя общепринятые правила распорядка, как для персональных работников салона, так и клиентуры, включая профессиональные общечеловеческие нормы. К Спа этикету относятся характерные правила, которые должны соблюдаться в Spa салоне, где необходимо:
1 |
приветствовать первыми клиента; |
2 | разъяснять посетителям правила СПА этикета; |
3 | люди обязаны знать поэтапные действия и условия процедурных процессов; |
4 | уведомлять клиента заранее о повышении стоимости услуги; |
5 | приносить извинения за задержку процедуры; |
6 | исключить присутствие специалиста при переодевании клиента; |
7 | непозволительно передавать информацию о клиенте; плохо говорить о коллегах при клиенте; разглядывать клиента, делать замечания о его внешности; обсуждать личную жизнь свою и клиента; религию, зарплату, отношения в коллективе и т.д.; |
8 | не создавать ситуации, таких как оставление рабочего места мастером во время процедуры, где исключение допустимо только в экстренных случаях, с предварительным принесением клиенту извинений; |
9 | рабочее место специалиста должно отвечать всем санитарным нормам, находясь в чистоте и порядке; |
10 | допустимо в работе применение только стерилизованных и прошедших обработку инструментов; |
11 | внешний облик мастера не должен вызывать отрицательных эмоций, он должен иметь специальную одежду (халат, фартук, перчатки, маска и т.д.); |
12 | клиенту должна быть представлена необходимая атрибутика (пеньюар, специальные принадлежности и т.д.); |
13 | отключать мобильный телефон. |
Одновременно, наряду с соблюдением правил СПА этикета персоналом салона, клиентам также необходимо соблюдать определенные правила, такие как: не нарушать правила и нормы поведения; соблюдать инструкцию по применению косметических средств; информировать о заболеваниях и противопоказаниях.
Одновременно с представлением качественных услуг, важнейшей составляющей частью в СПА этикете салона является организация комфортных условий во время процедур, как для посетителей, так и персонала.